Лечение пародонтита

Лечение пародонтита в нашей клинике начинается с тщательной диагностики. Врач-пародонтолог, в зависимости от тяжести конкретного клинического случая, проводит такие диагностические манипуляции: визуальный осмотр ротовой полости больного с целью выявления внешних признаков заболевания на десневой ткани, определения степени подвижности зубов и присутствия неприятного запаха; рентгеновское обследование. Данный диагностический способ позволяет оценить степень атрофии тканей вокруг корней зубов; общий анализ крови для выявления возможных системных заболеваний организма; мазок слизи с десен для определения присутствия, идентификации и объема болезнетворной микрофлоры.

Только после оценки масштаба, степени и причин воспалительного процесса пародонтологнашей стоматологии начинает непосредственно лечение десен. В зависимости от тяжести заболевания, может быть назначено терапевтическое или хирургическое лечение. В любом случае оно подразумевает совокупность различных лечебных манипуляций.

Комплекс терапевтических мер:

• очищение зубов и десневых карманов от зубных отложений. В нашем центре данная процедура проводится тремя аппаратными методами:

• чистка ультразвуковым скалером наиболее твердых отложений,

• очищение аппаратом Air Flow мягкого и твердого зубного налета,

• обработка установкой Vector;

• лечебные аппликации на шейки зубов в порядке очередности:

• ферментами,

• антибиотиками,

• витаминами,

• кератопластиками;

• фиксирование положения зубов при наличии подвижности. Выполняется шинированием, т. е. наложением на неустойчивые элементы (в зависимости от степени подвижности и наличия устойчивых зубов):

• полимерной ленты,

• мостовидного зубного протеза,

• бюгельного протеза;

• курс антибиотиков.

Хирургическое лечение пародонтита применяется в тяжелой фазе заболевания.